Мой сын Утёс.

Рассказ Львинолистой.

Я - целительница Львинного Племени. Были мирные времена. Тигринное Племя уже 10 лун не нападало, а это уже хороший знак. Про Леопардовое вообще молчу - попробуй стащить этих лежебок с их камней! Но однажды все целители получили знаки. Я увидила в грозе образ льва, а в водопаде разглядела... Себя! Пятнохвостка увидила в реке отражение леопарда, а Тигролап увидил тень тигра. Потом в наше Племя пришла стая одиночек и кошка хорошо разбирающаяся в травах, попросила меня кое-что ей объяснить. Она уверяла, что слышала в шёпоте ветра своё имя и имена остальвых одиночек! На Совете посовещавшись, целители решили, что кошка-целительница одиночек, которую как выяснилось звали Простор, может пойти в Ночь Половины Луны к Лунной Пещере. Не смотря на свои обширные знания о знаках и многочисленные рассуждения о вещих снах, Простор утверждала, что незнает, что такое "Целитель" и "Племя Покровителей". Когда наступила Ночь Половины Луны и целители пришли к Лунной Пещере, Племя Покровителей сказало нам, что диким котам пора уйти из леса. Но дикие не хотели уходить. Кто-то стал одиночкой, кто-то ушёл к Двулапым. Лишь Поток, Пятнохвостка, Тигролап, Пятнопапа, Лев и я пошли на поиски нового дома. Поток, Пятнохвостка, Тигролап, Пятнопапа и Лев нашли новый Лес и поселились там. А я, я нашла кота, по имени Водопад и родила от него одного котёнка. Он был слепой и лысый. Он был настолько уродлив, что я не смогла на него смотреть - я замуровала его в подземной пещере. Я назвала его в честь утёса, на котором я рожала его и где находился вход в пещеру. Я назвала его Утёс...

Дети Бича

А никто не задумывается, есть ли у Бича дети? А вдруг есть? А кто является родителями Огнезвёзда? Не знаете? Что же, тогда слушайте. Это, всего лишь предположение. Но могло быть и так…

В ночном небе ярко светила луна. На поляне, скорчившись от боли лежала бурая кошка. Над ней стоял тёмно-чёрный кот. На шее обоих болтались клыки. – Бич! Я не могу! – Взвыла кошка. – Не можешь? Ха! Ты посмела нарушить закон предписанный мною! – Прорычал Бич. – Но… Я знаю закон! Знаю… Но я думала, что любить тебя… - Простонала кошка. – Молчи, Кровавая! Помнишь как ты была моей сестрой, Рубинкой? Чулок отказался быть верным мне. Именно поэтому я приказал тебе убить его и Айву! Ты же оказалась умнее и с точностью исполнила мой приказ. – Усмехнулся Бич. Вдруг, кошка ещё раз застонала и на землю выкатился два комочка. Один был точь-в-точь в свою мать – такая же огненно-рыжая шерсть и зелёные глаза. – Айва и Чулок живы! – Прошептала Кровавая, переведя дыхание. – Что?! – Взревел Бич. – Убить её! – Приказал Бич, Костяку. Тот выпустил когти и полоснул по Кровавой. Она увернулась и Костяк промахнулся. Он полоснул её по ошейнику и тот слетел. Теперь она уже не была Кровавой – теперь она Рубинка! Нет, это слишком длинно. Лучше Руби! Руби подхватила котят и скрылась в кустах. Она бежала не от костей Костяка. Она его не боялась – она знала, что он хоть силён, но неповоротлив. Она бежала от Бича – кота, желавшего гибели его родного брата, сестры и мамы. Она остановилась, только когда убедилась, что за ней нет погони. Тогда, она перепрыгнула через забор, где на данный момент жили Чулок и Айва. Когда они заметили её, прыгнули в угол. – К-к-кровавая! – Завизжал Чулок. Тут, Руби вспомнила, что в своё время не отпустила, а загнала их сюда. – Я теперь Руби. Я не причиню вам зла. Помогите мне выходить котят! – Сказала Руби. Айва долго колебалась, а потом наконец сказала: - Я тебе верю. Как ты их назовёшь? – Спросила она. – Это Принцесса, а это, - Руби показала на рыжего котёнка, - Рыжик. – Закончила она. Айва кивнула, и в сад запрыгнула красивая кошечка. – Это Минира. Она выкормит твоих котят. – Представила кошку Айва и ушла.



А что, если эта история правдива и в жилах Огнезвёзда течёт кровь Бича? Нет, это не возможно! Или возможно…